Шина сбора данных CAN
Прибор управления с функциональным и диагностическим процессорами находится в герметизированном металлическом корпусе. Благодаря имеющемуся стабилизатору напряжения он постоянно обеспечивается напряжением для цифровых переключателей. Прибор имеет выходные каскады, которые дают достаточную мощность для прямого подключения исполнительных элементов. Эти выходные каскады защищены от короткого замыкания на массу или на аккумулятор и не могут выйти из строя из-за электрической перегрузки. С помощью диагностической функции распознаются возможные дефекты, и дефектный выход при необходимости отключается. В памяти прямого доступа запоминаются записи о неисправностях. Эти записи могут быть опрошены в специализированных мастерских с помощью высокоразвитых информационных, диагностических и считывающих систем. Ошибки группируются по цифровым кодам в списки, которые отрабатываются в специализированной мастерской.
Электронный прибор управления
Экономические и экологические функции управления двигателем, влияние на экономное потребление топлива, по возможности уменьшение выброса вредных веществ в выхлопных газах и высокая культура работы особенно заметно проявляются у дизельных двигателей. Технология турбодизельных двигателей с прямым впрыском (TDI), которая стала возможной только благодаря быстрому прогрессу автомобильной электроники, представляет собой современный высокий уровень развития дизельных двигателей для Polo. TDI хорош с точки зрения эффективности, безопасности для окружающей среды и надежности. Любителей девиза «Сделай сам», а также искусных слесарей, это развитие технологии двигателей скорее несколько расстроит. Все же имеется целый ряд работ в области управления двигателем и точного впрыска топлива, которые можно осуществить при наличии практического навыка и опыта.
Немного о самопомощи
Что касается автомобилей с бензиновыми двигателями, в Polo имеется неподвижный распределитель высокого напряжения, датчик Холла на впускном распределительном вале, а также датчик числа оборотов двигателя на коленчатом вале. Поэтому исключается обычное до этих пор распознавание посредством распределителя зажигания. Электроника двигателя работает совместно с другими системами двигателя. Например, совместно с блоком управления автоматической коробкой передач. Motronic также находится в связи с системой антиблокировки колес (ABS) и системой регулирования пробуксовки колес (ASR).
самодиагностика.
регулирование детонации со способностью к обучению,
рециркуляция выхлопных газов со способностью к обучению,
вентиляция топливного бака со способностью к обучению,
лямбда-регулировка со способностью к обучению,
регулировку холостого хода со способностью к обучению,
зажигание в последовательности с быстрым стартом,
Устройства управления двигателем решают в первую очередь задачи подготовки топливно-воздушной смеси, точного впрыска топлива, зажигания (бензиновые двигатели) и очистки отработавших газов. Для этого регистрируется текущее состояние работы двигателя, определяется его соответствие норме, производится управление исполнительными элементами, самоконтроль и контроль исполнения с помощью диагностических функций. Так как блок управления берет на себя регулирование момента зажигания, то уже невозможно строгое разделение систем впрыска и зажигания при управлении двигателем. Однако для лучшего восприятия мы представляем элементы системы зажигания бензиновых двигателей в отдельной главе. Компьютер в моторном отсеке имеет, в частности, следующие функции:
Блок управления обрабатывает множество сигналов. В некоторых случаях при выходе из строя сенсоров используются функции аварийного режима. Разумеется, если выходит из строя датчик числа оборотов, двигатель останавливается.
Подача и дозировка топлива, зажигание и контроль выхлопных газов в вашем автомобиле Polo соответствуют современному уровню техники. Эти задачи берут на себя управляемые компьютером системы, гармонично функционирующие вместе с системой впрыска топлива. Процессор, на котором базируется управление двигателем, предварительно запрограммирован универсальными характеристиками и, получая информацию от сенсоров и датчиков, управляет исполнительными элементами двигателя, поддерживая себя данными запоминающего устройства неисправностей, и посредством системы самодиагностики сбоев удерживает колею. Блок управления двигателем расположен в двигательном отсеке на кронштейне передней стенки рядом с левым куполом амортизатора. Бензиновые двигатели работают с техникой Siemens и Magneti Marelli, управляющая электроника для дизельных двигателей разработана Bosch. На основании огромного количества информации устройство заново вычисляет количество впрыскиваемого топлива и момент впрыскивания для каждого отдельного сжигания. Сенсоры, расположенные у двигателя, на нем и вокруг него, поставляют центральной электронике данные о температуре двигателя и охлаждающей жидкости, температуре и плотности всасываемого воздуха, составе выхлопных газов, нагрузке на двигатель, количестве оборотов и давлении во всасывающем трубопроводе. Блок управления постоянно информируется о текущем состоянии двигателя. Другой датчик сигнализирует о положении педали газа. С помощью такой комплексной системы электронного управления двигателем оптимально реализуется низкое потребление топлива и строгое соблюдение ограничений на выхлопные газы.
Управление двигателем
Управление двигателем
Руководства по эксплуатации и ремонту авто
Управление двигателем - Volkswagen Polo
Комментариев нет:
Отправить комментарий