"Абонент, подписывая договор с компанией и подключаясь к одному из тарифов, соглашается с действующими параметрами данного тарифа. Информация о тарифах и услугах, входящих в конкретный тарифный план, размещена как на самом комплекте подключения, так и в информационных материалах компании, например, на сайте", - добавила Осадчая. E-mailСоциальные сетиДобавить в блогДобавить в блогLivejournalЯ.руLiveinternetКод для публикации:
В МТС пока не получили официальных документов от татарстанского УФАС, объясняющих позицию ведомства, сказала РИА Новости пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. При этом она отметила, что МТС "осуществляет продажу комплектов подключения и оказание услуг связи в рамках действующих законов РФ".
Разбирательство по делу назначено на 31 марта.
"Эти действия могут быть расценены как направленные на получение преимуществ перед конкурентами, противоречащие обычаям делового оборота, принципам добропорядочности, разумности и справедливости и способные причинить убытки хозяйствующему субъекту - конкуренту", - говорится в сообщении ФАС.
Как отмечается в сообщении ФАС, действия МТС, выразившиеся в навязывании платных дополнительных услуг, а именно - услуги "Good'ok" - без уведомления абонентов, содержат в себе признаки недобросовестной конкуренции, что противоречит статье 14 закона "О защите конкуренции", которой установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.
В Татарстанское УФАС поступили заявления физических лиц о том, что МТС навязывает платные дополнительные услуги, а именно услугу "Good'ok" ("Гудок"), без уведомления абонентов. Один из заявителей указал, что информацию об установленной услуге по умолчанию он узнал из информационного буклета, который получил после покупки сим-карты. В договоре о предоставлении услуг связи условия отказа от дополнительной услуги не прописаны, продавец во время продажи сим-карты также ничего не рассказал покупателю об уже подключенной услуге. Второй заявитель сообщил, что МТС при подключении к сети автоматически вводит услугу "Good'ok" бесплатно на один месяц. "Через месяц услуга становится платной и никто ее не отключает, никто не предупреждает о необходимости отключения, при неиспользовании телефона баланс уходит в "минус", - указал заявитель.
Найти ФАС подозревает МТС в навязывании абонентам платных услуг Управление Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) по Республике Татарстан возбудило в отношении ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, крупнейший в РФ сотовый оператор) дело по признакам нарушения статьи 14 закона "О защите конкуренции", выразившегося в навязывании платных дополнительных услуг, говорится в сообщении ведомства.14/03/201119:25Ключевые слова: , МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Управление Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) по Республике Татарстан возбудило в отношении ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, крупнейший в РФ сотовый оператор) дело по признакам нарушения статьи 14 закона "О защите конкуренции", выразившегося в навязывании платных дополнительных услуг, говорится в сообщении ведомства.
ФАС подозревает МТС в навязывании абонентам платных услуг | Телеком | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком. Проекты РИА: | | | | | | | | | | | P»
Комментариев нет:
Отправить комментарий