Дело было в конце сентября прошлого года, и мы успели накатать пару тысяч км перед зимовкой. Вот именно тогда я почувствовал полную власть мототаксикоза над человеком, всю зиму мы искали способы получить дозу адреналина и как-то спастись от скуки.
К наступлению осени у меня скопилась некоторая сумма денег, и как-то утром мой друг позвонил мне и сказал что в нашем городе продают Бандит 400 и назвал имя знакомого мне человека который занимался разного рода перепродажами. Друг неистово желал именно этот мот, потому что я незадолго до этого показывал ему фото где я сидел на этом мотоцикле и он хотел именно бандита а не сибиху как все советовали. Ну в общем во всём проглядывалось моё «дурное влияние» как выражалась, глядя на всё это, моя Мать. Я позвонил этому человеку и зная косяки мотоцикла сторговал до приемлемой цены, но она оказалась намного выше чем то скольким располагал мой друг. По странному совпадению он стоил ровно столько, сколько у нас было на двоих. Не долго думая я соглашаюсь скинуться (или даже занять) по деньгам и сразу после работы я с другом мчали к гаражам где стоит желанный мот. Двери гаража открылись и перед нами предстал сияющий как глазурный закат у моря мотоцикл, окрашенный в карамельные цвета и переливающимся множеством оттенков глушителем. Бандос был куплен.
Истоия покупки первого мота
Я устроился на работу и начал копить, попутно заразив своим примером своего лучшего друга.
Прошёл сезон, и я приобрёл авто. Но в мой голове уже крепко поселились мотоциклы.
Было все-го лишь 200км пути в одну сторону -но все почему-то воспринимали меня ненормальным как только узнавали что я приехал на скутере.
Но видимо мой легковозбудимый темперамент вошёл в резонанс с характером моей ямахи, я бы сказал с её душой. С этого момента во мне начала просыпаться неприязнь к японской технике с большой буквы «Н» и расти фанатичное влечение к ямахам. И имея столь удобный и довольно быстрый скутер я стал кататься с местными мотоциклистами и отправился на первый в своей жизни байкфест.
Это была любовь! Низачто не мог представить себе- что буду так любить свою технику, когда ездил на хонде.
Это неуёмное чувство заставило меня пойти в автошколу не только за правами на авто, но и открыть категорию А. Выйдя из МРЭО с правами АБ понял что на авто пока нет денег, тогда я ещё не работал. Но так как всю зиму я штудировал форумы в поисках стокубового скутера, то вскоре я приобрёл скутер Yamaha Grand Axis из за чего получил в рядах скутеристов прозвище «Грандос».
Тут начались всевозможные приключения. Но не будем о них. Отъездив сезон и достигнув 18ти летия я продал помед и крепко задумался о покупке авто, наивно полагая что я накатался. Но как же я жестоко ошибался за зиму меня начало одолевать незнакомое доселе чувство это был первый в жизни мототаксикоз :)
Шло время и я закончив школу смог уговорить Отца что если я поступлю в вуз на бюджетную основу -он купит мне скутер. У меня появился скутер!!! Чёрт, как же я был рад первой своей технике с мотором. Конечно же это была хонда, купленная по совету друга (но почему то я уже тогда тяготел к ямахам).
Прошёл год и друг успешно избавился от мопеда, а я уже грезил днями и ночами о японском скутере-но по той же причине что и с мопедом, раз-за разом получал отказ от Отца. Мысли о покупке совкового мотоцикла даже не имели права появится в моей голове после бесконечных ремонтов езды на Риге. В то время я уже несколько лет занимался авиамоделизмом и там завёл себе ещё одного друга у него был скутер HONDA TAKT27, ну и конечно же я на нём гонял при каждой удобной возможности.
Мотоувлечённость началась у меня довольно рано, где-то в восьмом классе средней школы. У соседского мальчика по имени Х был мопед Рига13 и мы в счастливые моменты между ремонтами гоняли по двору и даже по соседней улице. В то время мои Родители не желали что-бы я завёл себе «эту вонючюю мопедку» и дело было конечно не в цене (даже новый велосипед АИСТ тогда стоил дороже) а в отцутствии гаража.
Больше года читаю БП, но вот только сейчас решился написать, ну да ладно-начнём:
Добрый день уважаемые Байкпостовцы! Сегодня за окном как ни странно удивительно солнечно, тепло и сухой асфальт- так и манит выехать на пленер, чтобы полюбоваться яркими красками осени. Но сегодня будний день и я, как и большинство читающих вынужден находится на работе- поэтому в свободное время решил написать свой первый пост.
Моя мото-история, и в кратце об этом сезоне.
Последний раз был на сайте 2 часа и 56 минут назад
759-е место в байкпостовцев
Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете
Моя мото-история, и в кратце об этом сезоне. / Блог им. Grandos / БайкПост
Комментариев нет:
Отправить комментарий